Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4262
Название: Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендов
Авторы: Бойко, Ю.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Грамматика
Прикладное языкознание
Перевод
Английский язык
Русский язык
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 2. - С. 157.
Аннотация: Материалы секции «Контрастивные исследования германских и славянских языков».
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4262
ISBN: 978-985-460-920-1 (Ч. 2)
978-985-460-918-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бойко Ю. Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендов.pdf109,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.