Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4262
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБойко, Ю.-
dc.date.accessioned2020-09-14T12:06:48Z-
dc.date.available2020-09-14T12:06:48Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 2. - С. 157.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-920-1 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-918-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4262-
dc.description.abstractМатериалы секции «Контрастивные исследования германских и славянских языков».en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectГрамматикаen_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectПереводen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleСредства аргументации в рекламе конкурирующих брендовen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бойко Ю. Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендов.pdf109,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.