Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Языковые средства передачи интенсивности эмоций в художественном дискурсеГрафутко, О. О.
2019Клише как указатели на стратегическую информацию в юридическом текстеЕфименко, Н. А.
2019Лексико-грамматические средства экспликации языковой компрессии в публицистическом дискурсе (на материале испанского и белорусского языков)Евдокимова, В. В.
2019Грамматические характеристики разговорной лексики, функционирующей в медиадискурсе на английском и русском языкахТристенецкая, А.
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Модальные единицы со значением возможности в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкНовик, Н.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.
2019Аббревиатуры в пространстве публицистического текста (на материале русского и английского языков)Ивченкова, Н.
2019Вербализация тактики согласия в веб-дискуссии политической тематикиАлейник, В.