Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 25.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Виды трансформаций прецедентных феноменов в заголовках региональной прессыИльичева, И. Л.; Стрижевич, Е. Н.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Актуализация эристических установок субъектов коммуникативного конструкта ‘политический рэп-баттл’Романов, А. А.; Романова, Л. А.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2018Текстовое ассоциативное поле и его лексическое выражениеХомич, В. В.
2020Реализация речевой стратегии объяснения в новостном дискурсе (на материале французских средств массовой информации)Руденя, Г. Л.