Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Языковые средства передачи интенсивности эмоций в художественном дискурсеГрафутко, О. О.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2018Языковые особенности интернет-коммуникацииЗалесская, Н. А.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2019Клише как указатели на стратегическую информацию в юридическом текстеЕфименко, Н. А.
2018Цветообозначения как средство когезии в поликодовом дискурсе интерпретации произведений живописиПолубинский, П. С.
2018Языковые особенности названия рубрик навигационного меню главных страниц офицальных веб-сайтов университетов (на материале английского, арабского и русского языков)Абдулхамид, О. М.
2018Лексическая реализация эмоции презрения в художественном дискурсе на английском и белорусском языкахГрафутко, О. О.
2018Семантические классы эмотивной лексики в нарративном дискурсе на английском и белорусском языкахКибинь, Т. И.