Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 89.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Важность дифференциации понятий ‘multilingualism’ и ‘plurilingualism’ при характеристике коммуникативных пространствГацук, Е. Ю.
2021Слова иноязычного происхождения в коммуникативном пространстве городаАндреева, Т. Н.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2019Семантические отношения в биноме S-R как отражение коммуникативной стратегии говорящегоКрасник, А. В.
2019Синтаксические фразеологизмы как средство речевого воздействия в белорусском и английском языкахГаранович, Т. И.
2018Факторы, влияющие на понимание незнакомого слова в контекстеЛепеш, И. Д.
2018Этнокультурные особенности английских и белорусских кулинаронимовОлейник, С. Е.
2018Национальная специфика лексемы sconeВолковинская, Н. А.
2018Специфика двуязычия в республике Ирландия (на материале антропонимов)Ломовая, А. В.