Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 36.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Трасянка как культуролектАстапкина, Е. С.; Баркович, А. А.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного городаШилей, Е. В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2018Вербализация представлений о вступлении в брак в пословицах белорусского и нидерландского языковИзотова, О. В.; Доморацкая, А. Г.
2018Вербализация представлений о детях в белорусских и нидерландских пословицахТарасюк, Я. А.
2018Этнокультурные особенности английских и белорусских кулинаронимовОлейник, С. Е.
2018Лексико-семантическое поле этнонима «белорус»Крючкова, А. Е.; Хотько, О.; Цырельчук, Д.
2019Реализация оппозиции «мужской – женский» в языковой картине мира белорусов и голландцев (на материале пословиц)Изотова, О. В.