Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Специфика белорусского радиодискурса с игровым элементомБорщевская, В. Д.
2019Агрессивные речевые тактики в белорусской прессе советского периодаБиюмена, А. А.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019Стратегическое распределение информации в медиатекстеСысоева, Т. А.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Коммуникативная стратегия формирования доверия в англоязычных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Тропы в белорусских рекламных текстахШипица, Д.