Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Агрессивные речевые тактики в белорусской прессе советского периодаБиюмена, А. А.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Языковые средства реализации эвиденциальности в новостном дискурсеДрабович, В. П.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019Стратегическое распределение информации в медиатекстеСысоева, Т. А.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Коммуникативная стратегия формирования доверия в англоязычных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Тематические и жанровые особенности сонета в белорусской и французской литературе начала ХХ векаЛипницкая, О.