Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019O cосуществовании языков в коммуникативном пространстве ПолотчиныПутрова, М. Д.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Структура сторителлинга в интернет-дискурсеШоман, Н. Л.
2020Американские ценности в дискурсе американских президентов (на материале выступлений Б. Обамы, и Д. Трампа)Зинина, О. А.
2020Этическая оценка лиц женского пола (на материале испанского языка)Пушкина, О. А.
2020Метафорическое значение сложных дополнений направления ‘过 来’ и ‘过去’Филимонова, М. С.
2021Выражение личностного «я» в политической речиГлинка, Е. В.