Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 237.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Функционирование глагола знать в современном православном медийном дискурсеТихомирова, Е. А.
2019Персонификация в прозе В. Казакевича: семантические вариантыТрощинская-Степушина, Т. Е.
2019Инвариантные свойства и варианты реализации модели «внутреннего человека» в англоязычных психологических текстах ХХ векаЩирова, И. А.
2019Выбор номинативной стратегии для отображения внеязыковой действительности в немецкоязычных СМИЧеботарская, И. В.
2019Хеджирование в современной медийной коммуникации: стратегии и реализацияКлейменова, В. Ю.
2019Агрессивные речевые тактики в белорусской прессе советского периодаБиюмена, А. А.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Дискурсообразующие параметры англоязычного общественно-политического журналаКазимирова, О. В.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.