Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Языковые признаки наличия неискренности в высказыванияхБашаримов, В.
2023Инсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсеПапченко, М. Ю.; Шипова, И. А.
2023Языковая формула любвиТрофимова, Н. А.
2020Модальное пространство пословиц с условным компонентом в немецкой и русской лингвокультурахКострова, О. А.
2020Универсальные когнитивные механизмы языковой репрезентации базовых эмоций в немецком и белорусском языкахСахарова, Р. Ф.
2020Средства объективной и субъективной модальности в семантической структуре риторического вопросаЯкубёнок, Л. М.
2020Подходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникацииТруш, Е. Н.
2021Влияние культурного контекста на выбор языковых единиц (на примере немецкого языка)Скачёва, Н. В.
2022Способы вербальной поддержки адресата (на материале немецкого языка)Шавловская, Д.
2022Психологически актуальное содержание ценности Treue ‘верность’ в немецкой лингвокультуреХлопова, А. И.