Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 685 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019On general trends of language changes in computer mediated communicationСемёнкина, И. А.
2019Инвариантные свойства и варианты реализации модели «внутреннего человека» в англоязычных психологических текстах ХХ векаЩирова, И. А.
2019Специфика создания и использования лингвистического средства выражения «MetaSelf» в медийном дискурсе глобальной сети ИнтернетШеховская, Ю. А.
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Образ страны в интерпретации спортивных событийРуденя, Г. Л.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2018Языковые особенности интернет-коммуникацииЗалесская, Н. А.
2021Структурно-содержательная модель англоязычного медиатекста в цифровой средеКазимирова, О. В.