Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 362.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Проблемы переключения языкового кода в шведской печатной рекламеШимчук, Л. В.
2018Языковая игра как средство создания юмора в рекламных слоганахБогова, М. Г.
2018Коммуникативно-номинативный потенциал слов широкой семантики в англоязычных интервьюКопачева, Н. А.
2018Основные характеристики лексического компонента языка СМИОкаева, А. Б.
2018Текстовое ассоциативное поле и его лексическое выражениеХомич, В. В.
2018Эмоция злости и лексические средства ее реализации в художественном дискурсе (на материале английского и белорусского языков)Графутко, О. О.
2018Лексические особенности пресс-релизов ООН на английском и французском языкахКрючкова, А. Е.; Макеенко, А.
2018Особенности перевода заголовков текстов СМИ с компонентом-фразеологизмом (русский, английский, испанский языки)Булат, Е. А.; Лерман, А.
2018Эстетическая функция лексической мотивации в текстеКрот, Л. Г.
2019Семантико-стилистические особенности функционирования цветообозначений в публицистическом тексте (на материале испанской прессы)Руда, Е. М.