Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/505
Название: Языковая игра как средство создания юмора в рекламных слоганах
Авторы: Богова, М. Г.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Лексикология. Лексическая семантика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 3. - С. 116-118.
Аннотация: Материалы секции "Лексическая семантика".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/505
ISBN: 978-985-460-881-5
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Богова М. Г. Языковая игра как средство создания юмора.pdf148,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.