Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 128.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Актуализация эристических установок субъектов коммуникативного конструкта ‘политический рэп-баттл’Романов, А. А.; Романова, Л. А.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Особенности употребления композитов в экономических текстахСелезнева, В. С.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Клише как указатели на стратегическую информацию в юридическом текстеЕфименко, Н. А.
2019Семантика и функции эмотивной лексики в научно-популярном дискурсе IT-сферыБосая, А. М.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.