Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 690.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019On general trends of language changes in computer mediated communicationСемёнкина, И. А.
2019Инвариантные свойства и варианты реализации модели «внутреннего человека» в англоязычных психологических текстах ХХ векаЩирова, И. А.
2019Специфика создания и использования лингвистического средства выражения «MetaSelf» в медийном дискурсе глобальной сети ИнтернетШеховская, Ю. А.
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Образ страны в интерпретации спортивных событийРуденя, Г. Л.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2018Языковые особенности интернет-коммуникацииЗалесская, Н. А.
2021Структурно-содержательная модель англоязычного медиатекста в цифровой средеКазимирова, О. В.