Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 351.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019О контекстуальной предсказуемости в билингвальном понимании медийного текстаЯркова, Е. М.
2019Специфика продвижения аккаунта социальной сети InstagramМаюк, Е. П.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Переключение кода как универсальная тактика стратегий самопрезентации в сетиБелова, К. А.
2019Структура сторителлинга в интернет-дискурсеШоман, Н. Л.
2019Коммуникативная организация терминографического дискурсаКазимирова, И. А.
2019Функциональный потенциал интерпретирующих речевых актов в научном диалогеАбреу-Фамлюк, В. Р.
2019Языковые средства передачи прагматического потенциала текста молитвы на испанском языкеБулат, Е. А.; Линчик, П.
2019Семантико-стилистические особенности функционирования цветообозначений в публицистическом тексте (на материале испанской прессы)Руда, Е. М.