Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного городаШилей, Е. В.
2021Понятия ‘инновация’, ‘инновационный’ в белорусском медиадискурсеШуманская, О. А.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2019Агрессивные речевые тактики в белорусской прессе советского периодаБиюмена, А. А.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019Стратегическое распределение информации в медиатекстеСысоева, Т. А.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Регионализация как путь к формированию региональной идентичностиМаслова, В. А.