Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 161.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019On general trends of language changes in computer mediated communicationСемёнкина, И. А.
2019Инвариантные свойства и варианты реализации модели «внутреннего человека» в англоязычных психологических текстах ХХ векаЩирова, И. А.
2019Специфика создания и использования лингвистического средства выражения «MetaSelf» в медийном дискурсе глобальной сети ИнтернетШеховская, Ю. А.
2019Хеджирование в современной медийной коммуникации: стратегии и реализацияКлейменова, В. Ю.
2019Дискурсообразующие параметры англоязычного общественно-политического журналаКазимирова, О. В.
2019Клише как указатели на стратегическую информацию в юридическом текстеЕфименко, Н. А.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019О контекстуальной предсказуемости в билингвальном понимании медийного текстаЯркова, Е. М.
2019Рекомендации в руководстве по стилю («The Guardian and Observer style guide»)Стефанова, Е.