Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Лингвистические средства реализации директивного намерения в рекламной коммуникации БеларусиЕромейчик, Т. В.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2018К проблеме стимулирования запоминаемости рекламных текстовЕромейчик, Т. В.
2019Базисные атрибуты системы визуальной и вербальной идентификации брендаЕромейчик, Т. В.
2020О критериях успешной бренд-номинацииЕромейчик, Т. В.
2023Мифологические установки современной рекламной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2023Жанровые разновидности дипломатического дискурсаЧжан Сыюй; Еромейчик, Т. В.
2021Позиционирование в системе инструментария брендингаЕромейчик, Т. В.
2022К вопросу о координатах и участниках отечественной спортивной коммуникацииЕромейчик, Т. В.