Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 491-500 из 10160.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Специфика продвижения аккаунта социальной сети InstagramМаюк, Е. П.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Переключение кода как универсальная тактика стратегий самопрезентации в сетиБелова, К. А.
2019Структура сторителлинга в интернет-дискурсеШоман, Н. Л.
2019Коммуникативная организация терминографического дискурсаКазимирова, И. А.
2018Лексико-семантическая организация немецких заимствований в английском языкеЗаборонок, Н. Л.
2018Упорядоченность и рассеянность как критерии анализа французского правового дискурсаРекош, К. Х.
2018Отражение в языковой картине мира традиций и обычаев празднования Пасхи в Германии и РоссииГавронова, Ю. Д.
2018Жанрово-стилистические особенности перевода спортивных публицистических текстовШестакова, Е. В.
2018Семантыка і прагматыка выклічнікаў у кантрастыўным аспекце: да пытання класіфікацыіГапеева, В. М.