Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4066
Title: Маркеры субъективной модальности в аналитической статье и комментариях к ней
Other Titles: Subjective Modality Markers in Opinion Articles and Readers’ Comments
Authors: Сысоева, Т. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (105). – С. 85-92.
Abstract: Ядерным компонентом статьи в интернет-версии издания “The Washington Post” выступает субъективная точка зрения автора. Она эксплицируется комплексом средств, включающим оценочную лексику, вводные слова, модальные элементы. В каждой статье также обсуждается способ решения поставленной проблемы, что объясняет употребительность модальных глаголов с семантикой необходимости. Комментарии к статье редко содержат компонент решение проблемы, однако средства выражения субъективной модальности в них более разнообразны, специфичны и включают разговорные элементы. В отличие от статьи, где основным способом выразить модальное значение необходимости выступает глагол need, авторы комментариев чаще прибегают к формулировке совета посредством should.
Description: Sysoyeva T. A. Subjective Modality Markers in Opinion Articles and Readers’ Comments. The paper focuses on various means of expressing subjectivity in opinion articles and readers’ comments. While the articles considered offer both, the description of a problem and its solution, the comments highlight the former and can boast of a more diverse complex of subjectivity markers.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4066
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сысоева Т. А. Маркеры субъективной модальности.pdf285,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.