Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4066
Название: Маркеры субъективной модальности в аналитической статье и комментариях к ней
Другие названия: Subjective Modality Markers in Opinion Articles and Readers’ Comments
Авторы: Сысоева, Т. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (105). – С. 85-92.
Аннотация: Ядерным компонентом статьи в интернет-версии издания “The Washington Post” выступает субъективная точка зрения автора. Она эксплицируется комплексом средств, включающим оценочную лексику, вводные слова, модальные элементы. В каждой статье также обсуждается способ решения поставленной проблемы, что объясняет употребительность модальных глаголов с семантикой необходимости. Комментарии к статье редко содержат компонент решение проблемы, однако средства выражения субъективной модальности в них более разнообразны, специфичны и включают разговорные элементы. В отличие от статьи, где основным способом выразить модальное значение необходимости выступает глагол need, авторы комментариев чаще прибегают к формулировке совета посредством should.
Описание: Sysoyeva T. A. Subjective Modality Markers in Opinion Articles and Readers’ Comments. The paper focuses on various means of expressing subjectivity in opinion articles and readers’ comments. While the articles considered offer both, the description of a problem and its solution, the comments highlight the former and can boast of a more diverse complex of subjectivity markers.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4066
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сысоева Т. А. Маркеры субъективной модальности.pdf285,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.