Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4047
Название: Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?
Другие названия: Deontics in Advertising Discourse: Anomaly or Norm?
Авторы: Сытько, А. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Грамматика
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Немецкий язык
Русский язык
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Аномалия в языке, гармония в речи : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 145-152.
Аннотация: Целью данного исследования стал анализ высказываний с деонтической модальностью в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе. Предлагается модель изучения деонтики в рекламных дискурсах, рассматриваются схемы дискурсивных отрезков с деонтической модальностью и деонтическая семантика, «отбираемая» силовым полем рекламного дискурса.
Описание: Sytko А. V. Deontics in Advertising Discourse: Anomaly or Norm? The research is aimed at analyzing statements with deontic modality in advertising discourse. The paper proposes a possible model for analyzing deontic of advertising discourse, examines deontic semantics selected by the force field of advertising discourse, a scheme of discursive segments with deontic modality.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4047
ISBN: 978-985-460-952-2
Располагается в коллекциях:Аномалия в языке, гармония в речи (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сытько А. В. Деонтика в рекламном дискурсе аномалия или норма.pdf269,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.