Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4047
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСытько, А. В.-
dc.date.accessioned2020-06-30T07:41:02Z-
dc.date.available2020-06-30T07:41:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАномалия в языке, гармония в речи : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 145-152.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-952-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4047-
dc.descriptionSytko А. V. Deontics in Advertising Discourse: Anomaly or Norm? The research is aimed at analyzing statements with deontic modality in advertising discourse. The paper proposes a possible model for analyzing deontic of advertising discourse, examines deontic semantics selected by the force field of advertising discourse, a scheme of discursive segments with deontic modality.en_US
dc.description.abstractЦелью данного исследования стал анализ высказываний с деонтической модальностью в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе. Предлагается модель изучения деонтики в рекламных дискурсах, рассматриваются схемы дискурсивных отрезков с деонтической модальностью и деонтическая семантика, «отбираемая» силовым полем рекламного дискурса.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectГрамматикаen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleДеонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?en_US
dc.title.alternativeDeontics in Advertising Discourse: Anomaly or Norm?en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Аномалия в языке, гармония в речи (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.