Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/392
Title: | Пример в поддержку авторского мнения: апелляция к факту в медиатексте |
Other Titles: | Examples Supporting the Author’s Opinion: Appealing to Facts in Media Texts |
Authors: | Сысоева, Т. А. |
Keywords: | Языкознание (лингвистика) Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика Белорусский язык Английский язык Лингвистика текста. Лингвостилистика |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 5 (96). – С. 61-67. |
Abstract: | В статье рассматривается апелляция к факту как необходимое условие успешной аргументации в медиатексте аналитического характера. Сопоставление текстов жанра газетной дискуссии из белорусских и американских изданий позволило заключить, что в ходе рассуждений авторы публикаций приводят примеры, маркируя их соответствующими языковыми средствами, при этом они обращаются как к личному опыту, так и к чужому, зачастую противопоставляя их. Однако в русскоязычных текстах больший акцент делается на обобщениях без конкретизации, опыте не только отдельных людей, но и целых групп. В свою очередь, для англоязычных публикаций характерна апелляция к опыту конкретного человека, его детализация, приведение количественных данных, сведений о противоборствующих силах при описании участников конфликта. |
Description: | The paper considers appealing to facts as tactics indispensable for opinion articles. A comparison of American and Belarusian printed editions reveals some common principles as well as culturally specific ways of providing examples to illustrate the author’s point of view. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/392 |
ISSN: | 1819-7620 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сысоева Т. А. Пример в поддержку авторского мнения.pdf | 257,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.