Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3780
Title: | Моделирование переводческого процесса на основе когнитивного подхода |
Other Titles: | Modelling the Translation Process on the Basis of Cognitive Approach |
Authors: | Тарасенко, М. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в вузе Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Языкознание (лингвистика) Прикладное языкознание Перевод |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 123-129. |
Abstract: | В статье рассматриваются особенности моделирования переводческого процесса с позиций когнитивного подхода, предлагается краткое описание моделей перевода, отражающих поэтапную реализацию когнитивных операций, представлена номенклатура упражнений, направленных на построение смысла текста и его последующую вербализацию, конкретизируется содержание понятия «смысловые ошибки» в контексте переводческой деятельности. |
Description: | Tarasenko M. А. Modelling the Translation Process on the Basis of Cognitive Approach. The article focuses on the problem of describing translation process within the framework of cognitive approach. The author examines the essence of cognitive models and their key characteristics, suggests a group of exercises connected with the meaning of the text, analyses corresponding mistakes. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3780 |
ISSN: | 1819-7639 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Тарасенко М. А. Моделирование переводческого процесса.pdf | 196,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.