Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3777
Title: Влияние интерференции на формирование иноязычной коммуникативной компетенции
Other Titles: The Influence of Interference on the Formation of Foreign Language Communicative Competence
Authors: Потапова, Н. Л.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Взаимодействие языков
Английский язык
Русский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 98-104.
Abstract: В статье рассматривается проблема интерференции и ее влияния на формирование иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК). В данной работе представлен анализ явлений интерференции на орфографическом, грамматическом и лексическом уровнях языка. Для доказательства отрицательного влияния языковой интерференции, а также выявления уровня языка, характеризующегося наиболее частотными случаями отклонения от норм английского языка под влиянием русского, был собран фактический материал посредством анализа письменных работ студентов.
Description: Patapava N. L. The Influence of Interference on the Formation of Foreign Language Communicative Competence. The article deals with the interference in linguistics, and its influence on the formation of foreign language communicative competence (FLCC). In domestic and foreign linguistics, the negative effect of interference on the formation of FLCC is emphasized, which entails the occurrence of mistakes in the speech of students. This paper presents the analysis of interference phenomena at the orthographical, grammatical and lexical levels of the language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3777
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.