Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3772
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шнаревич, Л. Г. | - |
dc.contributor.author | Поляк, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-13T08:29:52Z | - |
dc.date.available | 2020-05-13T08:29:52Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 65-71. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3772 | - |
dc.description | Shnarevich L. G., Polyak A. N. Linguistic Students’ Ideas on Autonomous Language Learning. The importance of autonomous learning as a linguistic training component at the university is grounded in the article. The relevance of the psychological aspect of autonomous learning is emphasized. Freshmen’s understanding of autonomous learning is under analysis. Special attention is paid to the motivation in learning a language and to the difficulties that arise in regard to autonomous learning. | en_US |
dc.description.abstract | В статье обосновывается важность самостоятельной работы студентов как компонента лингвистической подготовки в учреждении высшего образования, а также значимость ее психологического аспекта. Анализируются представления студентов первого курса о самостоятельной работе, возникающие трудности, мотивация изучения иностранного языка. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Психология | en_US |
dc.subject | Педагогическая психология | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | Дидактика | en_US |
dc.subject | МГЛУ | en_US |
dc.subject | Формы организации обучения | en_US |
dc.subject | Самостоятельная работа | en_US |
dc.title | Представления студентов-лингвистов о самостоятельной работе над изучаемым языком | en_US |
dc.title.alternative | Linguistic Students’ Ideas on Autonomous Language Learning | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Шнаревич Л. Г., Поляк А. Н. Представления студентов-лингвистов.pdf | 207,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.