Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3772
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШнаревич, Л. Г.-
dc.contributor.authorПоляк, А. Н.-
dc.date.accessioned2020-05-13T08:29:52Z-
dc.date.available2020-05-13T08:29:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 65-71.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3772-
dc.descriptionShnarevich L. G., Polyak A. N. Linguistic Students’ Ideas on Autonomous Language Learning. The importance of autonomous learning as a linguistic training component at the university is grounded in the article. The relevance of the psychological aspect of autonomous learning is emphasized. Freshmen’s understanding of autonomous learning is under analysis. Special attention is paid to the motivation in learning a language and to the difficulties that arise in regard to autonomous learning.en_US
dc.description.abstractВ статье обосновывается важность самостоятельной работы студентов как компонента лингвистической подготовки в учреждении высшего образования, а также значимость ее психологического аспекта. Анализируются представления студентов первого курса о самостоятельной работе, возникающие трудности, мотивация изучения иностранного языка.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.subjectПедагогическая психологияen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectМГЛУen_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.subjectСамостоятельная работаen_US
dc.titleПредставления студентов-лингвистов о самостоятельной работе над изучаемым языкомen_US
dc.title.alternativeLinguistic Students’ Ideas on Autonomous Language Learningen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шнаревич Л. Г., Поляк А. Н. Представления студентов-лингвистов.pdf207,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.