Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/333
Title: О комплексе упражнений по овладению учащимися словообразовательными моделями в монологической речи
Other Titles: A Set of Exercises on Mastering Word-formation Models in Students’ Monological Speech
Authors: Кореневская, А. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Английский язык
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 106–112.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению комплекса упражнений по обучению процессу словообразования в английском языке, а именно с применением словообразовательных моделей на основе графических организаторов. Выявлено, что англоязычные словообразовательные модели позволяют развивать умение использовать языковые средства адекватно ситуации общения в монологической речи учащихся. Следует также отметить, что наглядность процессов словообразования содействует порождению грамматически и лексически грамотно оформленной монологической речи.
Description: The article is devoted to the set of exercises on mastering word-formation models in students’ monological speech of the most widespread word building processes. The use of models allows to enlarge students’ word scope, develop their skills in the process of word formation and the adequate use of lexico-grammatical units according to the communicative task in productive types of speech.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/333
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.