Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/330
Title: Развитие межкультурной компетенции студентов на основе аутентичных материалов официальной британской прессы
Other Titles: The Development of cross-cultural Competence of Students on the Basis of Authentic Materials from Official British Press
Authors: Алешко, Н. М.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Английский язык
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 84–92.
Abstract: В статье раскрыты перспективы развития межкультурной компетенции студентов языковых вузов посредством использования на занятиях по устной и письменной речи материалов британской прессы, размещенных в Интернете на официальных сайтах газет. Автором рассмотрены методические приемы работы с аутентичными материалами на примере ознакомления студентов с проблемой национального самоопределения современных британцев. Проанализированы основные ценности, символы и атрибуты «классической» Англии. Систематизированы мнения современных британцев о своей национальной идентичности относительно расширенного набора основных параметров- универсалий мировых культур.
Description: The article deals with the problem of developing cross-cultural competence in the process of teaching a foreign language using authentic materials from official British press which reflects the most relevant issues of modern British society. Major symbols and values of “classic” England and Britishness stated in theoretical sources as well as numerous views and opinions given by modern British on their national identity have been analyzed and systematized with the help of universal culture parameters.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/330
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.