Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛитвинович, В. Г.-
dc.date.accessioned2019-07-31T07:36:50Z-
dc.date.available2019-07-31T07:36:50Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 40–49.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/323-
dc.descriptionThe article reveals the educational paradigm declared by UNESCO on the formation of global citizenship among students. For its implementation, the author reveals the sociopedagogical conditions of work with students in the spirit of the ideas of the culture of peace.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается образовательная парадигма, выработанная ЮНЕСКО, по формированию глобальной гражданственности у учащейся молодежи. Для ее реализации раскрываются социально-педагогические принципы и условия работы по воспитанию студентов в духе идей культуры мира.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectТеория и методика воспитанияen_US
dc.subjectОбщая педагогикаen_US
dc.titleСоциально-педагогические условия формирования глобальной гражданственности учащейся молодежи в духе идей культуры мираen_US
dc.title.alternativeSocial and Pedagogical Conditions of the Students Global Citizenship Formation in a Spirit of Culture of Peace Ideasen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.