Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3232
Title: Технологический аспект проблемы обучения английскому языку детей с дефектами речи
Other Titles: The Technological Aspect оf the Problem оf Teaching the English Language Students Having Speech Disorders
Authors: Кононова, М. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в школе
Образование. Педагогические науки
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Английский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 189-194.
Abstract: В данной статье раскрывается сущность технологического аспекта проблемы обучения иностранному языку учащихся, имеющих дефекты речи, которые необходимо учитывать при организации учебного процесса. Выделяется ряд актуальных на сегодняшний день проблем, обусловленных спецификой речевых нарушений у учащихся, изучающих иностранный язык. В статье приведены примеры решения данных проблем с помощью особых тренировочных упражнений, разработанных отечественными исследователями и реализованных на практике в ходе опытного обучения английскому языку учащихся 3–4 классов специализированной школы. Также предложены авторские разработки тренировочных заданий, направленных на формирование произносительных навыков на английском языке. Наряду с этим обосновывается актуальность и необходимость разработки специальной целостной методики обучения иностранному языку, основанной на стыке логопедических приемов исправления речевых дефектов и традиционных методов обучения.
Description: Kononova M. S. The Technological Aspect оf the Problem оf Teaching the English Language Students Having Speech Disorders. This article touches upon the technological aspects of the problem of teaching the English language students having serious speech disorders which need to be taken into consideration while choosing the most effective methods of teaching the English language. As a result of the research certain ways of solving this problem using special exercises developed by the Russian scientists were presented as well as the exercises used for developing the pronunciation offered by the author.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3232
ISBN: 978-985-460-914-0 (Ч.2)
978-985-460-868-6
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.