Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКононова, М. С.-
dc.date.accessioned2020-04-24T09:16:46Z-
dc.date.available2020-04-24T09:16:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 189-194.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-914-0 (Ч.2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-868-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3232-
dc.descriptionKononova M. S. The Technological Aspect оf the Problem оf Teaching the English Language Students Having Speech Disorders. This article touches upon the technological aspects of the problem of teaching the English language students having serious speech disorders which need to be taken into consideration while choosing the most effective methods of teaching the English language. As a result of the research certain ways of solving this problem using special exercises developed by the Russian scientists were presented as well as the exercises used for developing the pronunciation offered by the author.en_US
dc.description.abstractВ данной статье раскрывается сущность технологического аспекта проблемы обучения иностранному языку учащихся, имеющих дефекты речи, которые необходимо учитывать при организации учебного процесса. Выделяется ряд актуальных на сегодняшний день проблем, обусловленных спецификой речевых нарушений у учащихся, изучающих иностранный язык. В статье приведены примеры решения данных проблем с помощью особых тренировочных упражнений, разработанных отечественными исследователями и реализованных на практике в ходе опытного обучения английскому языку учащихся 3–4 классов специализированной школы. Также предложены авторские разработки тренировочных заданий, направленных на формирование произносительных навыков на английском языке. Наряду с этим обосновывается актуальность и необходимость разработки специальной целостной методики обучения иностранному языку, основанной на стыке логопедических приемов исправления речевых дефектов и традиционных методов обучения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectСпециальные школы. Коррекционная (специальная) педагогикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleТехнологический аспект проблемы обучения английскому языку детей с дефектами речиen_US
dc.title.alternativeThe Technological Aspect оf the Problem оf Teaching the English Language Students Having Speech Disordersen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кононова М. С. Технологический аспект проблемы обучения.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.