Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3230
Title: Речемыслительная деятельность на английском языке при вербальной стимуляции
Other Titles: Verbal Stimuli as a Diagnosis of the Level of Grammar Competence in English Speech
Authors: Богданович, А. Э.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методологические основы обучения языку
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Английский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 179-184.
Abstract: Усвоение грамматических реалий английского языка представляет затруднения в процессе его изучения. В целях оптимизации процесса автор предлагает использование вербальных стимулов, обеспечивая, с одной стороны, наглядность материала, с другой – стимулируя порождение высказывания в искусственных условиях изучения иностранного языка. Создана вербальная стимуляция, состоящая из сорока слайдов с набором языковых единиц и временных указателей. Временные ограничения при выполнении задания позволили получить достоверные данные речемыслительной деятельности у магистрантов. Анализ качественно-количественных характеристик речевых реакций показал уровень владения иностранным языком, а также выявил затруднения, связанные с порождением высказывания на иностранном языке. Рассмотрены возможные причины возникновения затруднений, установлена роль образов в процессе речепроизводства на иностранном языке.
Description: Bogdanovich A. E. Verbal Stimuli as a Diagnosis of the Level of Grammar Competence in English Speech. The potential problem of grammar acquisition in English is an acute one. The use of visual methods plays an important role while learning grammar phenomena. The author regards verbal stimuli as the method of indicating grammar competence of students. The laboratory experiment showed grammar difficulties while choosing English tense forms.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3230
ISBN: 978-985-460-914-0 (Ч.2)
978-985-460-868-6
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.