Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогданович, А. Э.-
dc.date.accessioned2020-04-24T08:49:36Z-
dc.date.available2020-04-24T08:49:36Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 179-184.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-914-0 (Ч.2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-868-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3230-
dc.descriptionBogdanovich A. E. Verbal Stimuli as a Diagnosis of the Level of Grammar Competence in English Speech. The potential problem of grammar acquisition in English is an acute one. The use of visual methods plays an important role while learning grammar phenomena. The author regards verbal stimuli as the method of indicating grammar competence of students. The laboratory experiment showed grammar difficulties while choosing English tense forms.en_US
dc.description.abstractУсвоение грамматических реалий английского языка представляет затруднения в процессе его изучения. В целях оптимизации процесса автор предлагает использование вербальных стимулов, обеспечивая, с одной стороны, наглядность материала, с другой – стимулируя порождение высказывания в искусственных условиях изучения иностранного языка. Создана вербальная стимуляция, состоящая из сорока слайдов с набором языковых единиц и временных указателей. Временные ограничения при выполнении задания позволили получить достоверные данные речемыслительной деятельности у магистрантов. Анализ качественно-количественных характеристик речевых реакций показал уровень владения иностранным языком, а также выявил затруднения, связанные с порождением высказывания на иностранном языке. Рассмотрены возможные причины возникновения затруднений, установлена роль образов в процессе речепроизводства на иностранном языке.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодологические основы обучения языкуen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleРечемыслительная деятельность на английском языке при вербальной стимуляцииen_US
dc.title.alternativeVerbal Stimuli as a Diagnosis of the Level of Grammar Competence in English Speechen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Богданович А. Э. Речемыслительная деятельность на английском языке.pdf205,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.