Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3226
Title: The Role of Рresentation in Teaching Foreign Languages
Authors: Sereda, A. E.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Процесс обучения
Психология
Педагогическая психология
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 160-165.
Abstract: Достаточно часто преподаватели сталкиваются с неприятием нового материала со стороны учащихся, что выражается в низкой усвояемости знаний и неудовлетворительных отметках на экзаменах. Как правило, в такие моменты редко ставится вопрос о том, что проблема может быть не в знаниях студентов, а в методике преподнесения новой темы. В данной статье будет рассмотрен аспект подготовки к проведению презентации и умения заинтересовать учащихся, а также подходы к организации занятия по изучению иностранного языка. Данные подходы основаны на установлении взаимопонимания между преподавателем и студентами, что достигается посредством правильной организации и балансом профессиональных и эмоциональных качеств преподавателя.
Description: Sereda A. E. The Role of Рresentation in Teaching Foreign Languages. This article touches upon the importance of presentation in teaching foreign languages and the ways it can be improved. The main idea is that students should learn because they want to and not because of what is going to be in the test.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3226
ISBN: 978-985-460-914-0 (Ч.2)
978-985-460-868-6
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sereda A. E. The Role of Рresentation in Teaching Foreign Languages.pdf174,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.