Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3210
Название: Национально-культурные особенности рекламы
Другие названия: National and Cultural Features of Advertising
Авторы: Дубровская, А. С.
Ключевые слова: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 78-82.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы отражения особенностей национально-культурного развития страны-производителя товара либо услуги в рекламных сообщениях. Отмечается, что с целью повышения эффективности рекламы и ее воздействующего потенциала рекламодатели должны учитывать исторические, культурные, этнические ценности конкретного социума. Подчеркивается, что основными причинами национально-культурных отличий рекламных сообщений, созданных в разных странах, являются исторический опыт, экономическое развитие страны, политическая и социальная структура общества, особенности менталитета потребителей, подходы к организации рекламных кампаний и ряд других факторов. На примерах показаны национально-культурные отличия, характерные для товарной и социальной рекламы США и ряда европейских стран.
Описание: Dubrovskaya A. S. National and Cultural Features of Advertising. The article deals with the problem of peculiarities reflection of the national and cultural development of the country producing goods or services in advertising messages. Some examples illustrate the national and cultural differences of commercial and social advertising in the US and a number of European countries.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3210
ISBN: 978-985-460-914-0 (Ч.2)
978-985-460-868-6
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дубровская А. С. Национально-культурные особенности рекламы.pdf198,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.