Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3210
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубровская, А. С.-
dc.date.accessioned2020-04-22T13:15:57Z-
dc.date.available2020-04-22T13:15:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 78-82.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-914-0 (Ч.2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-868-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3210-
dc.descriptionDubrovskaya A. S. National and Cultural Features of Advertising. The article deals with the problem of peculiarities reflection of the national and cultural development of the country producing goods or services in advertising messages. Some examples illustrate the national and cultural differences of commercial and social advertising in the US and a number of European countries.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы отражения особенностей национально-культурного развития страны-производителя товара либо услуги в рекламных сообщениях. Отмечается, что с целью повышения эффективности рекламы и ее воздействующего потенциала рекламодатели должны учитывать исторические, культурные, этнические ценности конкретного социума. Подчеркивается, что основными причинами национально-культурных отличий рекламных сообщений, созданных в разных странах, являются исторический опыт, экономическое развитие страны, политическая и социальная структура общества, особенности менталитета потребителей, подходы к организации рекламных кампаний и ряд других факторов. На примерах показаны национально-культурные отличия, характерные для товарной и социальной рекламы США и ряда европейских стран.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleНационально-культурные особенности рекламыen_US
dc.title.alternativeNational and Cultural Features of Advertisingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дубровская А. С. Национально-культурные особенности рекламы.pdf198,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.