Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/318
Title: Гуманизация процесса организации самостоятельной работы студентов
Other Titles: Humanization of the Process of Organization of the Independent Work of Students
Authors: Баранова, А. С.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Формы организации обучения
Самостоятельная работа
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 7–14.
Abstract: В статье проанализирована проблема и раскрыта цель гуманизации процесса организации самостоятельной работы студентов, которая заключается в выявлении их индивидуальных способностей путем создания оригинального образовательного продукта. Показана степень разработанности данной проблемы в психолого-педагогической литературе, которая рассматривается в тесной связи с вопросом саморегуляции психических состояний личности и ее важностью для организации самостоятельной работы студентов. Дифференциация заданий для самостоятельной работы предлагается с учетом типов интеллекта студентов.
Description: The article analyzes the relevance of the humanistic approach to the organization of independent work of students, taking into account the degree of elaboration of this problem in the scientific literature, as well as domestic and foreign experience in organizing independent work of students.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/318
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.