Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/317
Title: | Особенности иноязычного полилогического общения в контексте подготовки учащихся учреждений среднего специального образования к межкультурной коммуникации |
Other Titles: | Characteristics of a Foreign Language Polylogue within the Framework of College Students’ Training for Intercultural Communication |
Authors: | Шляжко, Н. И. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в ссузе Технологии, методы, формы и средства обучения |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 111–118. |
Abstract: | Статья посвящена исследованию коммуникативных, психологических и лингвистических особенностей иноязычного полилогического общения учащихся учреждений среднего специального образования. Обосновывается необходимость интеграции интерактивных образовательных технологий в процесс развития умений, необходимых учащимся для полисубъектной межкультурной коммуникации. Исследуется возможность использования полилогического общения в Интернете для развития данных умений. |
Description: | The article deals with communicative, psychological and linguistic characteristics of a polylogue that should be taken into account while training college students for intercultural communication. The problem of using educational technologies for developing students’ interaction skills is being touched upon. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/317 |
ISSN: | 1819-7639 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Шляжко Н. И. Особенности иноязычного полилогического общения в контексте подготовки учащихся.pdf | 223,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.