Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/317
Title: Особенности иноязычного полилогического общения в контексте подготовки учащихся учреждений среднего специального образования к межкультурной коммуникации
Other Titles: Characteristics of a Foreign Language Polylogue within the Framework of College Students’ Training for Intercultural Communication
Authors: Шляжко, Н. И.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в ссузе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 111–118.
Abstract: Статья посвящена исследованию коммуникативных, психологических и лингвистических особенностей иноязычного полилогического общения учащихся учреждений среднего специального образования. Обосновывается необходимость интеграции интерактивных образовательных технологий в процесс развития умений, необходимых учащимся для полисубъектной межкультурной коммуникации. Исследуется возможность использования полилогического общения в Интернете для развития данных умений.
Description: The article deals with communicative, psychological and linguistic characteristics of a polylogue that should be taken into account while training college students for intercultural communication. The problem of using educational technologies for developing students’ interaction skills is being touched upon.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/317
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.