Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/316
Название: Умения как способность к осуществлению устного речевого общения в профессиональной деятельности студента-лингвиста
Другие названия: Skills as the Ability to Implement Oral Communication in a Linguist Student’s Professional Area
Авторы: Шинкаренко, Д. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 102–110.
Аннотация: В статье рассматриваются умения устного речевого общения, которые необходимы студенту-лингвисту для осуществления функций его профессиональной деятельности. В соответствии с базовыми процессами речевого общения выделены коммуникативные, перцептивные и интерактивные умения. В основу определения подгрупп данных умений положены факторы, оказывающие влияние на профессиональную среду студента-лингвиста. К таким факторам относятся: субъективность, информатизация, межкультурность, многоязычие, мультикультурализм.
Описание: The article is concerned with oral communication skills necessary for the fulfillment of the functions of a linguistics student's professional activities. Communicative, interactive and perceptual skills are defined in accordance with the participants of speech communication. The subdivision of these skills is based on such factors as subjectivity, informatization, interculturality, multilingualism and multiculturalism.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/316
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.