Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/316
Title: Умения как способность к осуществлению устного речевого общения в профессиональной деятельности студента-лингвиста
Other Titles: Skills as the Ability to Implement Oral Communication in a Linguist Student’s Professional Area
Authors: Шинкаренко, Д. А
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 102–110.
Abstract: В статье рассматриваются умения устного речевого общения, которые необходимы студенту-лингвисту для осуществления функций его профессиональной деятельности. В соответствии с базовыми процессами речевого общения выделены коммуникативные, перцептивные и интерактивные умения. В основу определения подгрупп данных умений положены факторы, оказывающие влияние на профессиональную среду студента-лингвиста. К таким факторам относятся: субъективность, информатизация, межкультурность, многоязычие, мультикультурализм.
Description: The article is concerned with oral communication skills necessary for the fulfillment of the functions of a linguistics student's professional activities. Communicative, interactive and perceptual skills are defined in accordance with the participants of speech communication. The subdivision of these skills is based on such factors as subjectivity, informatization, interculturality, multilingualism and multiculturalism.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/316
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.