Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/315
Title: Прагматический текст как средство формирования межкультурной компетенции в обучении иностранным языкам
Other Titles: Pragmatic Text as a Means of Intercultural Competence Formation in Foreign Language Teaching
Authors: Чепик, И. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 95–102.
Abstract: Cтатья посвящена актуальной проблеме использования иноязычных прагматических текстов в методике обучения иностранным языкам. Особое внимание уделяется характеристикам прагматического текста, выявлению его главной функции в формировании у учащихся межкультурной компетенции. Отмечается методическая ценность прагматических текстов как средства формирования межкультурной компетенции. Подчеркивается, что включение аутентичных прагматических текстов в обучение иностранному языку повышает мотивацию учащихся, так как в текстах актуализируется информация, используемая в реальной жизни.
Description: The article deals with an urgent issue of the use of foreign pragmatic texts in foreign language teaching. A special focus is on the characteristics of pragmatic texts, as well as on the identification of its main function in formation of students’ intercultural competence. The article underlines the methodological value of pragmatic texts as means of intercultural competence formation. It is stressed that inclusion of authentic pragmatic texts in foreign language teaching encourages students to learn, as the text information used in a real life is foregrounded.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/315
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.