Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/313
Название: Информационно-коммуникационные технологии в процессе формирования умений осуществления рефлексии у будущих преподавателей иностранных языков
Другие названия: Information and Communication Technologies in the Process of Forming Reflexion Skills of Future Foreign Language Teachers
Авторы: Старовойтова, Д. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Самостоятельная работа
Формы организации обучения
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 79–86.
Аннотация: В статье раскрыта сущность рефлексии и определено ее место в проектировании процесса обучения иностранному языку. Представлены умения осуществления рефлексии, необходимые будущим преподавателям иностранных языков для эффективной организации педагогического проектирования. Показаны дидактические возможности использования информационно-коммуникационных технологий в аудиторной и внеаудиторной работе для формирования исследуемых умений у будущих преподавателей в процессе их профессиональной подготовки.
Описание: The article deals with the essence of reflexion, stating its role in the planning process of foreign language teaching. The reflexion skill content is presented as being essential for future foreign language teachers in effective organization of pedagogical planning. The paper reveals the didactic possibilities of using various information and communication technologies in classroom and out-of class activities to form the skills under study in the professional training process of future foreign language teachers.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/313
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.