Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3125
Title: Структурные особенности косвенных вопросов в сингапурском варианте английского языка
Other Titles: Structural Peculiarities оf Indirect Questions in Singapore English
Authors: Гойло, А. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Диалектология
Грамматика
Английский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 1. – С. 189-195.
Abstract: Доклад посвящен инверсии в косвенных вопросах в сингапурском варианте английского языка. Показано, что инверсия в сингапурском английском наблюдается только если косвенный вопрос содержит глагол to be. Автор делает вывод, что при построении косвенных вопросов в исследуемом варианте имеет место передвижение глагола to be из позиции вершины глагольной группы в позицию вершины временной группы, после чего глагол передвигается в позицию вершины группы комплементатора. Наличие инверсии только при глаголе to be объясняется запретом на вставку вспомогательного глагола do в косвенных вопросах. Кроме того, рассматривается отсутствие инверсии в косвенных вопросах, образованных от общих. Отсутствие инверсии обусловлено наличием вопросительного слова в позиции вершины группы комплементатора.
Description: Goylo А. А. Structural Peculiarities оf Indirect Questions in Singapore English. The author provides analysis of the to be-movement in indirect questions based on the corpus data from the Singapore sub-corpus of International Corpus of English. The pattern of the to be-movement is analyzed in detail. Reasons for the lack of the verb movement in case of other verbs are then given.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3125
ISBN: 978-985-460-913-3 (Ч. 1)
978-985-460-868-6
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.