Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3097
Название: Приемы перевода англоязычных маркетинговых терминов на русский язык
Другие названия: Translation of the English Marketing Terms into Russian
Авторы: Турлова, Е. В.
Сафина, И. И.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Перевод
Лексикология. Лексическая семантика
Английский язык
Русский язык
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 1. – С. 103-107.
Аннотация: Статья посвящена исследованию приемов перевода англоязычных маркетинговых терминов на русский язык. Раскрывается понятие термин, приведена его характеристика и предъявляемые к нему требования. Описывается классификация терминов А. Я. Коваленко, которая и послужила опорой для нашей работы. Определены особенности перевода терминов, описаны сложности перевода многокомпонентных беспредложных и предложных англоязычных маркетинговых терминов, а также рассмотрены способы перевода маркетинговых терминов, которые не имеют аналогов в русском языке.
Описание: Turlova E. V., Safina I. I. Translation of the English Marketing Terms into Russian. The article is devoted to the study of the peculiarities of English marketing terms translation into Russian. The concept of “term” is described in detail, its characteristics and requirements to it are given. The structure of the marketing terms is analyzed and ways of their translation into Russian are presented.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3097
ISBN: 978-985-460-913-3 (Ч. 1)
978-985-460-868-6
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Турлова Е. В., Сафина И. И. Приемы перевода.pdf1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.