Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3069
Title: Роль слогана во французском рекламном тексте
Authors: Цыбранков, А. Г.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Французский язык
Реклама
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 2. - С. 260.
Abstract: Материалы круглого стола "Исследование национально-культурного компонента в языке и речи"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3069
ISBN: 978-985-460-940-9 (Ч. 2)
978-985-460-927-0
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.