Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3069
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦыбранков, А. Г.-
dc.date.accessioned2020-04-08T08:50:29Z-
dc.date.available2020-04-08T08:50:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 2. - С. 260.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-940-9 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-927-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3069-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола "Исследование национально-культурного компонента в языке и речи"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleРоль слогана во французском рекламном текстеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цыбранков А. Г. Роль слогана во французском рекламном тексте.pdf89,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.